Announcement

Collapse
No announcement yet.

Мастера цигун в России

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Мастера цигун в России

    Привет Всем!
    Хотел спросить у более опытных Цигунистов, есть ли вообще в России настоящие мастера Цигун? Я имею в виду, уровня не ниже Сифу Вонга...просто интересно! Разговаривал со многими людьми, меня с пеною рта убеждают, что мастеров Цигун навалом и везде, и типа того что всё что они показываю и дают, это просто нечто! Хотя по расскказам, то ли я плохо разбираюсь в Цигун, то ли всё это не имеет ничего общего с настоящим Цигун!!!!!!!!!!!
    Народ! Подключайтесь к беседе!
    Shaolin Wahnam Student

  • #2
    Originally posted by alexey View Post
    Хотел спросить у более опытных Цигунистов, есть ли вообще в России настоящие мастера Цигун?
    А какие критерии настоящего мастера?

    Comment


    • #3
      Во многих своих книгах Сифу пишет, как отличить мастера от дилетанта....
      Например, всегда можно прийти и посмотреть не участвуя а в тренировке, в моих же случаях, нужно обязательно платить, непонятно за что!
      Во вторых - и я считаю самое важное - комплексный подход - форма, энергия, дыхания!
      А на всех Московских тренировках, про которые мне рассказывали, люди по 1-2 года учатся только форме, без дыхания и энергии!
      По-моему это абсурд !!! Поправьте меня, если я не прав - это дилетанство чистой воды!!!
      Shaolin Wahnam Student

      Comment


      • #4
        Тут на самом деле 3 вопроса: 2 явных и один завуалированный.
        Первый - есть ли мастера цигун в России?
        Второй - где найти в России возможность РЕАЛЬНО потренироваться?
        Третий - что делать, когда первоначальный импульс от пройденного семинара угас?